Domix

 

Бренд «Domix Green Professional» - атрибут профессионализма. Разнообразие ассортимента удовлетворит самого взыскательного специалиста в своем деле. Оставаясь лучшими – стали первыми.

 

Преимущества российской компании-производителя «ДОМИКС» — это:

▲ собственное производство,

▲ неоспоримое качество продукции,

▲ удобство в использовании,

▲ гарантия идеального соотношения «цена-качество».

 

Компания «ДОМИКС» смогла заслужить любовь и доверие тысяч клиентов по всей России.

 

 

Основные правила ответственного производителя:

 

Правило первое – НЕ НАВРЕДИ

Профессиональные средства для маникюра и педикюра, наряду с надлежащей эффективностью, должны быть безопасны для мастеров парикмахерских и салонов красоты, которые ежедневно имеют с ними дело. Компания-производитель уделяет особое внимание этому аспекту и использует сырье только проверенного качества от ведущих отечественных и зарубежных поставщиков. Вся продукция имеет Декларации соответствия и Свидетельства о Государственной регистрации Таможенного союза.

 

Правило второе – ПОЛЬЗА

Профессиональные продукты должны не только безупречно и безопасно выполнять свои функции, но и приносить при этом пользу. Содержание полезных составляющих в составе «DOMIX GREEN PROFESSIONAL» является, по мнению производителя, обязательным. Экстракты трав, натуральные масла, увлажняющие компоненты, антибактериальные добавки, входящие в рецептуру комплексов, увлажняют и защищают ногти, кожу рук и ног, заметно сокращая, при этом, негативное воздействие активных компонентов.

 

 

Правило третье – УДОБСТВО В ПРИМЕНЕНИИ

Большинство флаконов для профессиональной косметики «DOMIX GREEN PROFESSIONAL» выпускается на собственном производстве, что позволяет затруднить подделку продуктов и сохранить их качество.

 

Правило четвертое – ДОСТУПНАЯ ЦЕНА

С самого начала, планируя производство профессиональной косметики для маникюра и педикюра «DOMIX GREEN PROFESSIONAL», целью было представить на рынке продукт высокого качества, доступный по цене широким слоям потребителей. Перед технологами была поставлена задача разработать рецептуру, отвечающую всем последним тенденциям этого сегмента, не экономя на себестоимости.

 


 

Маркетологи разработали ценовую политику, в результате которой, конечные цены на продукцию на порядок меньше цен на именитые зарубежные аналоги.

 

Страна производитель: Россия.

 


 

Ознакомиться с продукцией марки: