Преподаватели

Дробышевская Елизавета

Бизнес-тренер, бизнес-коуч

 

 

      

            сертифицированный бизнес-тренер

            сертифицированный бизнес-коуч                       

 

 

Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.

 

Опыт личных продаж более 15 лет: работа в должности товароведа, работа в представительстве западной компании в качестве менеджера по продажам, работа торговым представителем в  сегменте HORECA (кафе, отели, рестораны), организация личных продаж в сфере страхования. Успешный опыт собственного бизнеса.

 

10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли.  Опыт разработки системы подбора, обучения, адаптации, оценки и развития персонала «с нуля». Опыт успешного применения технологии оценки персонала методом ассессмента.

 

Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.

 

Опыт управленческой деятельности более 5 лет в должности руководителя отдела мерчандайзинга, руководителя службы продаж, руководителя отдела подбора и обучения персонала.

 

Список клиентов: «ТЕХНОНИКОЛЬ», «Каменецкая бумажная фабрика», «FOOD MARKET», «СТЭМ», «Инвина», «СПРИНТ», «SPB MOTORS» «STOPINFINLAND», «Пиво Регион», «Ливиз», «Валуйский ЛВЗ», «Белгородская Торгово-промышленная палата», «Сквирелл», «Бастион», «Графика М», «Чешский двор», «Русский стандарт страхование», «Согласие»,  «Балтэкопласт», «Столплит», «Ленэкспо», «Красная строка», «Мир мебели», «Элтех», «Ренессанс», «Pohjanmann»,  «ТД Мякиши», «Огнеупорснабсервис», «Транснефть», «Центрсвет», «Цифрал Сервис», «Аксофт», «Продхолод» и другие.

 

Специализация: эффективная деловая коммуникация. Развитие эмоционального интеллекта. Активные продажи на В2В и B2C рынках. Организация продаж в торговом зале. Продажа услуг. Телефонные переговоры. Стандарты сервиса. Работа с возражениями. Повышение уровня клиентоориентированности. Стандарты мерчандайзинга. Основные управленческие навыки. Эффективная презентация.

 

 

С 2014 г преподает в Учебном центре компании «Ника Профи».