Психология
БЛОК СЕМИНАРОВ
«Психология общения с клиентом»
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!
КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на выездное обучение у вас в салоне >>
Тысячи клиентов находятся в долгих поисках «СВОЕГО» мастера. «СВОИМ» мастером дорожат, его предают из «рук в руки», к нему готовы ехать на другой конец города и записываться заранее.
Сотни мастеров индустрии красоты хотят создать базу «СВОИХ» клиентов, которые готовы работать только с ним и готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
- Как стать «своим» мастером для многих клиентов?
- Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам и рекомендовали вас своим знакомым?
- Как научиться ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода?
- Как сделать так, чтобы клиенты благодарили за продажу и просили еще раз предложить услуги и средства для домашнего ухода?
- Как научиться влиять на решение клиента?
Ответ на эти и другие вопросы дает серия бизнес-тренингов:
Тренинг 1. «Успешное общение с клиентом или как стать «своим» мастером»
Тренинг 2. «Консультативные продажи услуг и средств домашнего ухода для специалистов салонов красоты или как увеличить свой доход»
Тренинг 3. «Как понимать процесс принятия решения клиентом и как влиять на решение клиента»
Бизнес-тренинг – это активная форма обучения. На тренинге вы можете попробовать сами, лично, применить новые знания в безопасной для вас обстановке, получить обратную связь от тренера и ваших коллег и уже смело применять полученные навыки в работе с клиентами.
ТРЕНИНГ 1«УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ ИЛИ КАК СТАТЬ «СВОИМ МАСТЕРОМ»
После участия в бизнес-тренинге вы сможете:
1. Выработать навыки уверенного поведения в процессе взаимодействия с коллегами и клиентами
2. Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с коллегами и клиентами в трудных ситуациях
3. Структурировать имеющиеся знания
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Определение эффективной коммуникации. Основные аксиомы межличностной коммуникации
* Определение «эффективная коммуникация» или когда нам нравится общение
* Особенности устной коммуникации
* Аксиомы коммуникации или основные законы общения
* Каналы коммуникации
* Как стать «своим» за несколько минут. Сонастройка.
2. Активное слушание как инструмент эффективной коммуникации
* Почему клиентам нравится, когда их слушают и слышат
* Барьеры слушания
* Основные виды слушания
* Демонстрация активного и пассивного слушания
* Приемы активного слушания
* Модель 4-х ушей (факт, информация о себе, отношение, призыв)
3. Три позиции в межличностном общении
* Три позиции в межличностном общении
* Что такое ассертивное (уверенное) поведение
* Работа с собственными негативными эмоциями
* Агрессивная, конструктивная и пассивная реакция на поведение другого человека
* Я — высказывания как инструмент конструктивного взаимодействия
ТРЕНИНГ 2 «КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ И СРЕДСТВ ДОМАШНЕГО УХОДА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД»
После участия в бизнес-тренинге вы сможете:
1. Ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода
2. Увеличить число постоянных, довольных и рекомендующих Клиентов
3. Сформировать модель правильного поведение при продажах и оказании услуг Клиентам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Создание КОНТАКТА с Клиентом
* Слагаемые первого впечатления и почему оно так важно
* Как усилить энергетику и обаяние
* Эффективные речевые и поведенческие модули для влияния на решения Клиента
2. Выявление ПОТРЕБНОСТЕЙ, желаний и мотивов Клиента
* Что предпочесть - сбор анамнеза или торговое интервью с Клиентом
* Как точно понять Клиента и избавиться от интерпретаций
* Чего боится Клиент и что именно нужно выявить, чтобы продажа состоялась
* О чем важно спросить Клиента: речевые модули
* О чем НЕ нужно говорить с Клиентом
* Каковы секреты и ошибки на этапе Выявления Потребностей
3. Консультативные ПРОДАЖИ
* Когда проявить инициативу к презентации товаров и услуг
* Как НЕ навязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и услугах
* Какие слова и термины НЕЛЬЗЯ использовать
* Каков Алгоритм Консультативных Продаж: речевые модули
* Как презентовать ЭФФЕКТЫ и ценность косметологических услуг: речевые модули
* Как аргументировать цену средств домашнего ухода и услуг
* Каковы секреты и ошибки на этапе Продажи
4. Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, сомнениями и опасениями
* Как понять истинную причину возражений и сомнений
* Главное правило работы с возражениями
* Алгоритмы работы с разными типами возражений:
«Нет»,
«Это дорого»,
«Я подожду до зимы / лета / следующего года»,
«Мне это НЕ нужно»,
«Вот я слышала, что…»,
«Я боюсь побочных эффектов…»
«Мне пока рано…»,
«Я просто НЕ хочу» и др.
5. ЗАВЕРШЕНИЕ и выход из Контакта
* Как завершить обслуживание Клиента, если продажа состоялась и НЕ состоялась
* Что сделать и сказать при прощании
* Как договориться о следующем визите, НЕ оказывая давления
* Как оставить наилучшее впечатление о себе и салоне
* Каковы секреты и ошибки на этапе «Завершение».
ТРЕНИНГ 3 «КАК ПОНИМАТЬ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТОМ И КАК ВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЕ КЛИЕНТА»
После участия в бизнес-тренинге вы сможете:
1. Определять этапы принятия решения клиентом
2. Распознавать этапы принятия решения клиентом
3. Влиять на этапы принятия решения клиентом
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Как клиент принимает решение?
* График принятия решения
* Как меняется решение клиента с течением времени?
* Что влияет на решение клиента с течением времени?
* Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа
2.Поведенческие индикаторы, по которым можно определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
* Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решения
* Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения
* Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений
3. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек принятия решений клиента:
* Технология работы с сомнениями клиента
* Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
* Технология яркого образа в точке отказа клиента
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 20/80.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫДАЕТСЯ ИМЕННОЙ ДИПЛОМ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 4 800 руб.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день с 10.30 до 16.00.
ФОРМАТЫ ТРЕНИНГОВ:
* Два кофе-брейка: по 15 минут.
* Обеденный перерыв: 30 минут.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ полного блока бизнес-тренингов: 3 дня по 5,5 ч.
При ЕДИНОВРЕМЕННОЙ покупке полного блока состоящего из 3-х бизнес-тренингов Вы экономите 1 000 ₽!
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО БЛОКА ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ: 13 400 ₽!
ТРЕНИНГИ ПРОВОДИТ:
сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч
Дробышевская Елизавета.
Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.
Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.
10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах страхования и розничной торговли.
Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.
Опыт управленческой деятельности более 5 лет.
Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.
Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.