Психология

 

БЛОК СЕМИНАРОВ

«Психология общения с клиентом»

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!

 

  

 

 

КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на выездное обучение у вас в салоне >>

Тысячи клиентов находятся в долгих поисках «СВОЕГО» мастера. «СВОИМ» мастером дорожат, его предают из «рук в руки», к нему готовы ехать на другой конец города и записываться заранее.

 

Сотни мастеров индустрии красоты хотят создать базу «СВОИХ» клиентов, которые готовы работать только с ним и готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

 

- Как стать «своим» мастером для многих клиентов?

- Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам и рекомендовали вас своим знакомым?

- Как научиться ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода?

- Как сделать так, чтобы клиенты благодарили за продажу и просили еще раз предложить услуги и средства для домашнего ухода?

- Как научиться влиять на решение клиента?

 

Ответ на эти и другие вопросы дает серия  бизнес-тренингов:

 

Тренинг 1. «Успешное общение с клиентом или как стать «своим» мастером»

Тренинг 2. «Консультативные продажи услуг и средств домашнего ухода для специалистов салонов красоты или как увеличить свой доход»

Тренинг 3. «Как понимать процесс принятия решения клиентом и как влиять на решение клиента»

Бизнес-тренинг – это активная форма обучения.  На тренинге  вы можете попробовать сами, лично, применить новые знания в безопасной для вас обстановке, получить обратную связь от тренера и ваших коллег и уже смело применять полученные навыки в работе с клиентами.

 

ТРЕНИНГ 1«УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ ИЛИ КАК СТАТЬ «СВОИМ МАСТЕРОМ»

После участия в бизнес-тренинге вы сможете:

1.     Выработать навыки  уверенного  поведения  в процессе взаимодействия с коллегами и клиентами

2.     Освоить  набор инструментов и технологий для успешной работы с коллегами и клиентами  в трудных ситуациях

3.     Структурировать имеющиеся знания

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Определение эффективной коммуникации. Основные аксиомы межличностной коммуникации

* Определение «эффективная коммуникация» или когда нам нравится общение

* Особенности устной  коммуникации

* Аксиомы коммуникации или основные законы общения

* Каналы коммуникации

* Как стать «своим» за несколько минут. Сонастройка.

 

2. Активное слушание как инструмент эффективной коммуникации

* Почему клиентам нравится, когда их слушают и слышат

* Барьеры слушания

* Основные виды слушания

* Демонстрация активного и пассивного слушания

* Приемы активного слушания

* Модель 4-х ушей (факт, информация о себе, отношение, призыв)

 

3. Три позиции в межличностном общении

* Три позиции в межличностном общении

* Что такое ассертивное (уверенное)  поведение

* Работа с собственными негативными эмоциями

* Агрессивная, конструктивная и пассивная реакция на поведение другого человека

* Я — высказывания как инструмент конструктивного взаимодействия

 

ТРЕНИНГ 2 «КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ И СРЕДСТВ ДОМАШНЕГО УХОДА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ДОХОД»

После участия в бизнес-тренинге вы сможете:

1.  Ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода

2. Увеличить число постоянных, довольных и рекомендующих Клиентов

3.   Сформировать модель правильного  поведение при продажах и оказании услуг Клиентам

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Создание КОНТАКТА с Клиентом

* Слагаемые первого впечатления и почему оно так важно

* Как усилить энергетику и обаяние

* Эффективные речевые и поведенческие модули для влияния на решения Клиента

 

2. Выявление ПОТРЕБНОСТЕЙ, желаний и мотивов Клиента

* Что предпочесть - сбор анамнеза или торговое интервью с Клиентом

* Как точно понять Клиента и избавиться от интерпретаций

* Чего боится Клиент и что именно нужно выявить, чтобы продажа состоялась

* О чем важно спросить Клиента: речевые модули

* О чем НЕ нужно говорить с Клиентом

* Каковы секреты и ошибки на этапе Выявления Потребностей

 

3. Консультативные ПРОДАЖИ

* Когда проявить инициативу к презентации товаров и услуг

* Как НЕ навязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и услугах

* Какие слова и термины НЕЛЬЗЯ использовать

* Каков Алгоритм Консультативных Продаж: речевые модули

* Как презентовать ЭФФЕКТЫ и ценность косметологических услуг: речевые модули

* Как аргументировать цену средств домашнего ухода и услуг

* Каковы секреты и ошибки на этапе Продажи

 

4. Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, сомнениями и опасениями  

* Как понять истинную причину возражений и сомнений

* Главное правило работы с возражениями

* Алгоритмы работы с разными типами возражений:

«Нет»,

«Это дорого»,

 «Я подожду до зимы / лета / следующего года»,

«Мне это НЕ нужно»,

«Вот я слышала, что…»,

«Я боюсь побочных эффектов…»

«Мне пока рано…»,

«Я просто НЕ хочу» и др.

 

5. ЗАВЕРШЕНИЕ и выход из Контакта

* Как завершить обслуживание Клиента, если продажа состоялась и НЕ состоялась

* Что сделать и сказать при прощании

* Как договориться о следующем визите, НЕ оказывая давления

* Как оставить наилучшее впечатление о себе и салоне

* Каковы секреты  и ошибки на этапе «Завершение».

 

ТРЕНИНГ 3 «КАК ПОНИМАТЬ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТОМ И КАК ВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЕ КЛИЕНТА»

После участия в бизнес-тренинге вы сможете:

1.       Определять  этапы  принятия решения клиентом

2.       Распознавать этапы принятия решения клиентом

3.       Влиять на этапы принятия решения клиентом

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Как клиент принимает решение?

* График принятия решения

* Как меняется решение клиента с течением времени?

* Что влияет на решение клиента с течением времени?

* Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

 

2.Поведенческие индикаторы, по которым можно  определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:

* Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решения

* Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения

* Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений

 

3. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек принятия решений клиента:

* Технология работы с сомнениями клиента

* Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки

* Технология яркого образа в точке отказа клиента

 

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 20/80.

 

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫДАЕТСЯ ИМЕННОЙ ДИПЛОМ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 4 800 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день с 10.30 до 16.00.

ФОРМАТЫ ТРЕНИНГОВ:

* Два кофе-брейка: по 15 минут.

* Обеденный перерыв: 30 минут.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ полного блока бизнес-тренингов: 3 дня по 5,5 ч.

При ЕДИНОВРЕМЕННОЙ покупке полного блока состоящего из 3-х бизнес-тренингов Вы экономите 1 000 ₽!

СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО БЛОКА ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ: 13 400 ₽! 

 

ТРЕНИНГИ  ПРОВОДИТ:

сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч 

Дробышевская Елизавета.

 

Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.

Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.

10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли.

Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.

Опыт управленческой деятельности более 5 лет.

Подробнее >>

 

 

Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.       

Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.