Продажи

 

Тренинг «Консультативные продажи услуг и средств домашнего ухода или Как увеличить свой доход».

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!

 

Форма обучения: занятия проходят в группе от 3 до 12 чел.

Условия участия: платно, по предварительной записи.

 

 

Продолжительность: с 10:30 до 16:00 часов (5,5 астрономических часов).

 

 

 

Стоимость: 4 800 руб.

 

 

По окончании обучения выдается сертификат установленного образца.

 

После участия в бизнес-тренинге вы сможете:

1.  Ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода

2. Увеличить число постоянных, довольных и рекомендующих Клиентов

3.   Сформировать модель правильного  поведение при продажах и оказании услуг Клиентам

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Создание КОНТАКТА с Клиентом

* Слагаемые первого впечатления и почему оно так важно

* Как усилить энергетику и обаяние

* Эффективные речевые и поведенческие модули для влияния на решения Клиента

 

2. Выявление ПОТРЕБНОСТЕЙ, желаний и мотивов Клиента

* Что предпочесть - сбор анамнеза или торговое интервью с Клиентом

* Как точно понять Клиента и избавиться от интерпретаций

* Чего боится Клиент и что именно нужно выявить, чтобы продажа состоялась

* О чем важно спросить Клиента: речевые модули

* О чем НЕ нужно говорить с Клиентом

* Каковы секреты и ошибки на этапе Выявления Потребностей

 

3. Консультативные ПРОДАЖИ

* Когда проявить инициативу к презентации товаров и услуг

* Как НЕ навязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода и услугах

* Какие слова и термины НЕЛЬЗЯ использовать

* Каков Алгоритм Консультативных Продаж: речевые модули

* Как презентовать ЭФФЕКТЫ и ценность косметологических услуг: речевые модули

* Как аргументировать цену средств домашнего ухода и услуг

* Каковы секреты и ошибки на этапе Продажи

 

4. Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, сомнениями и опасениями  

* Как понять истинную причину возражений и сомнений

* Главное правило работы с возражениями

* Алгоритмы работы с разными типами возражений:

«Нет»,

«Это дорого»,

 «Я подожду до зимы / лета / следующего года»,

«Мне это НЕ нужно»,

«Вот я слышала, что…»,

«Я боюсь побочных эффектов…»

«Мне пока рано…»,

«Я просто НЕ хочу» и др.

 

5. ЗАВЕРШЕНИЕ и выход из Контакта

* Как завершить обслуживание Клиента, если продажа состоялась и НЕ состоялась

* Что сделать и сказать при прощании

* Как договориться о следующем визите, НЕ оказывая давления

* Как оставить наилучшее впечатление о себе и салоне

* Каковы секреты  и ошибки на этапе «Завершение».

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ полного БЛОКА бизнес-тренингов

«Психология общения с клиентом»: 3 дня по 5,5 ч.

При ЕДИНОВРЕМЕННОЙ покупке полного блока состоящего из 3-х бизнес-тренингов Вы экономите 1 000 ₽!

СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО БЛОКА ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ: 13 400 ₽! 

 

ТРЕНИНГИ  ПРОВОДИТ:

сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч 

Дробышевская Елизавета.

 

Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.

Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.

10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли.

Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.

Опыт управленческой деятельности более 5 лет.

Подробнее >>

 

 

Прохождение тренинга "Консультативные продажи услуг и средств домашнего ухода или Как увеличить свой доход" подтверждается сертификатом установленного образца, который дает право на получение клиентской карты компании "Ника Профи" и совершение покупок в нашем торговом зале.

 

Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.

 

Предоставляется 5% скидка на следующее платное обучение (если вы проходите его в течении последующего месяца. Данная скидка не плюсуется с другими льготными предложениями).


Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.