Конфликтология

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!

Тренинг «Конфликт: диагностика, управление, профилактика».

 

Дата и время ближайшего обучения: 00.05 (сб), 10:00 - 18:00

Форма обучения: занятия проходят в группе от 3 до 12 чел.

Условия участия: платно, по предварительной записи.

!!! При участии 2-х и более человек от салона — скидка 500 руб. на 2-го и последующих участников + бонус — бесплатное участие в тренинге руководителя салона.

 

 

Продолжительность: с 10:00 до 18:00 часов

(8 астрономических часов).

 

 

 

Стоимость: 5 000 руб.

 

 

По окончании обучения выдается сертификат установленного образца.

 

Индустрия красоты – это в первую очередь бизнес, ориентированный на клиента.

При этом вы никогда не получите довольных внешних клиентов, если ваши внутренние клиенты (сотрудники) не будут уметь создавать атмосферу гармонии в коллективе. 

Несоответствие ожиданий любых клиентов относительно предоставляемого сервиса и уровня обслуживания в реальности провоцирует возникновение конфликтов и спорных ситуаций. Умение работать с конфликтом – это умение не допускать конфликтных ситуаций или превращать любую ситуацию в благоприятную.

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;

осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;

научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своём коллективе;

освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основные виды конфликтов в индустрии красоты:

* причины возникновения и роль конфликтов в индустрии красоты;

* типы конфликтов и их особенности;

* скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты;

* конфликты между сотрудниками;

* конфликты с руководством;

* конфликты с внешними клиентами.

 

2. Возникновение и развитие конфликта:

* стадии развития конфликта;

* технология разрешения конфликтов: прямые и косвенные методы;

* успешная профилактика конфликта;

* самые распространённые ошибки в конфликтных ситуациях;

* «Карта конфликта»: заявляемые требования, причины требований, истинная потребность.

 

3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:

* управление эмоциями в конфликте;

* алгоритм разрешения любой конфликтной ситуации;

* модели поведения в конфликтной ситуации;

* приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;

* методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

 

4. Конфликты в трудовом коллективе:

* выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;

* посредничество в конфликте: принципы и методики;

* рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности;

* разбор практических ситуаций участников тренинга.

 

5. Конфликты с  внешними клиентами:

* основные виды конфликтов с внешними клиентами;

* рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций с внешними клиентами;

* разбор практических ситуаций участников тренинга.

 

6. Новые методы управления конфликтами в салоне красоты:

* конфликт между поколениями. Причины, профилактики, способы разрешения;

* конфликт разных психологических типов. Причины, профилактика, способы разрешения.

 

 

ТРЕНИНГИ  ПРОВОДИТ:

сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч 

Дробышевская Елизавета.

 

Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.

Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.

10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах  страхования и розничной торговли.

Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.

Опыт управленческой деятельности более 5 лет.

Подробнее >>

 

 

Прохождение тренинга "Конфликт: диагностика, управление, профилактика" подтверждается сертификатом установленного образца, который дает право на получение клиентской карты компании "Ника Профи" и совершение покупок в нашем торговом зале.

 

Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.

 

Предоставляется 5% скидка на следующее платное обучение (если вы проходите его в течении последующего месяца. Данная скидка не плюсуется с другими льготными предложениями).

 

Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.