Общение с клиентом
Тренинг «Успешное общение с клиентом или Как стать «своим мастером».
Дата и время ближайшего обучения: дата по запросу, 10:00 - 18:00
Форма обучения: занятия проходят в группе от 3 до 12 чел.
Условия участия: платно, по предварительной записи.
!!! БОНУС: обучение руководителя БЕСПЛАТНО, если от вашего салона на тренинг идет 2 человека и более.
Продолжительность: с 10:00 до 18:00 часов (8 астрономических часов).
Стоимость: 6 000 руб.
При оплате до 10.01.20 (пт) стоимость — 5 000 руб.
По окончании обучения выдается сертификат установленного образца.
После участия в бизнес-тренинге вы сможете:
1. Выработать навыки уверенного поведения в процессе взаимодействия с коллегами и клиентами
2. Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с коллегами и клиентами в трудных ситуациях
3. Структурировать имеющиеся знания
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Определение эффективной коммуникации. Основные аксиомы межличностной коммуникации
* Определение «эффективная коммуникация» или когда нам нравится общение
* Особенности устной коммуникации
* Аксиомы коммуникации или основные законы общения
* Каналы коммуникации
* Как стать «своим» за несколько минут. Сонастройка.
2. Активное слушание как инструмент эффективной коммуникации
* Почему клиентам нравится, когда их слушают и слышат
* Барьеры слушания
* Основные виды слушания
* Демонстрация активного и пассивного слушания
* Приемы активного слушания
* Модель 4-х ушей (факт, информация о себе, отношение, призыв)
3. Три позиции в межличностном общении
* Три позиции в межличностном общении
* Что такое ассертивное (уверенное) поведение
* Работа с собственными негативными эмоциями
* Агрессивная, конструктивная и пассивная реакция на поведение другого человека
* Я — высказывания как инструмент конструктивного взаимодействия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ полного БЛОКА бизнес-тренингов
«Психология общения с клиентом»: 3 дня по 5,5 ч.
При ЕДИНОВРЕМЕННОЙ покупке полного блока состоящего из 3-х бизнес-тренингов Вы экономите 1 000 ₽!
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО БЛОКА ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ: 9 800 ₽!
ТРЕНИНГИ ПРОВОДИТ:
сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч
Дробышевская Елизавета.
Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.
Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.
10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах страхования и розничной торговли.
Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.
Опыт управленческой деятельности более 5 лет.
Прохождение тренинга "Успешное общение с клиентом или Как стать "свом мастером" подтверждается сертификатом установленного образца, который дает право на получение клиентской карты компании "Ника Профи" и совершение покупок в нашем торговом зале.
Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.
Предоставляется 5% скидка на следующее платное обучение (если вы проходите его в течении последующего месяца. Данная скидка не плюсуется с другими льготными предложениями).
Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.