Конфликтология
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!
Тренинг «Конфликт: диагностика, управление, профилактика».
Дата и время ближайшего обучения: дата по запросу, 10:00 - 18:00
Форма обучения: занятия проходят в группе от 3 до 12 чел.
Условия участия: платно, по предварительной записи.
!!! БОНУС: обучение руководителя БЕСПЛАТНО, если от вашего салона на тренинг идет 2 человека и более.
Продолжительность: с 10:00 до 18:00 часов
(8 астрономических часов).
Стоимость: 6 000 руб.
При оплате до 07.02. (пт): 5 000 руб.
По окончании обучения выдается сертификат установленного образца.
Индустрия красоты – это в первую очередь бизнес, ориентированный на клиента.
При этом вы никогда не получите довольных внешних клиентов, если ваши внутренние клиенты (сотрудники) не будут уметь создавать атмосферу гармонии в коллективе.
Несоответствие ожиданий любых клиентов относительно предоставляемого сервиса и уровня обслуживания в реальности провоцирует возникновение конфликтов и спорных ситуаций. Умение работать с конфликтом – это умение не допускать конфликтных ситуаций или превращать любую ситуацию в благоприятную.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
• Освоить эффективные поведенческие стратегии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
• получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
• осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
• научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своём коллективе;
• освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Основные виды конфликтов в индустрии красоты:
* причины возникновения и роль конфликтов в индустрии красоты;
* типы конфликтов и их особенности;
* скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты;
* конфликты между сотрудниками;
* конфликты с руководством;
* конфликты с внешними клиентами.
2. Возникновение и развитие конфликта:
* стадии развития конфликта;
* технология разрешения конфликтов: прямые и косвенные методы;
* успешная профилактика конфликта;
* самые распространённые ошибки в конфликтных ситуациях;
* «Карта конфликта»: заявляемые требования, причины требований, истинная потребность.
3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
* управление эмоциями в конфликте;
* алгоритм разрешения любой конфликтной ситуации;
* модели поведения в конфликтной ситуации;
* приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
* методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
4. Конфликты в трудовом коллективе:
* выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
* посредничество в конфликте: принципы и методики;
* рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности;
* разбор практических ситуаций участников тренинга.
5. Конфликты с внешними клиентами:
* основные виды конфликтов с внешними клиентами;
* рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций с внешними клиентами;
* разбор практических ситуаций участников тренинга.
6. Новые методы управления конфликтами в салоне красоты:
* конфликт между поколениями. Причины, профилактики, способы разрешения;
* конфликт разных психологических типов. Причины, профилактика, способы разрешения.
ТРЕНИНГИ ПРОВОДИТ:
сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч
Дробышевская Елизавета.
Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.
Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.
10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах страхования и розничной торговли.
Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.
Опыт управленческой деятельности более 5 лет.
Прохождение тренинга "Конфликт: диагностика, управление, профилактика" подтверждается сертификатом установленного образца, который дает право на получение клиентской карты компании "Ника Профи" и совершение покупок в нашем торговом зале.
Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.
Предоставляется 5% скидка на следующее платное обучение (если вы проходите его в течении последующего месяца. Данная скидка не плюсуется с другими льготными предложениями).
Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.