Администраторы
АДМИНИСТРАТОР — ЛИЦО КОМПАНИИ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
Дата и время ближайшего обучения:
дата по запросу, 10:00 - 18:00
Форма обучения: 3 - 10 чел.
Условия участия: платно, по предварительной записи.
Продолжительность: 16 часов
2 дня с 10 до 18 ч. (ежедневно во время входит две кофе-паузы по 15 - 20 минут + обеденный перерыв: 60 минут.)
Стоимость: 9 000 руб.
При оплате до 12.03 (пт) стоимость: 7 500 руб.
!!! БОНУС: обучение руководителя БЕСПЛАТНО, если от вашего салона на тренинг идет 2 человека и более.
По окончании обучения ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ установленного образца.
Программа обучения
«Театр начинается с вешалки,
а успех Вашего салона с администратора…»
Успех любого салона зависит от Ваших клиентов. И первый человек, который встречает клиента лично или по телефону — это администратор салона. Именно для того, чтобы администратор Вашего салона стал настоящим «лицом компании» мы приглашаем принять участие в тренинге «Администратор — лицо компании. Секреты мастерства».
1. Администратор – «лицо компании»
• Портрет идеального администратора
• Личные качества администратора
• Профессиональные качества администратора
• Клиентоориентированность в работе администратора
• Что такое «позиция на равных» в общении с клиентами и коллегами
2. Основные коммуникативные умения администратора
• Два уровня в общении
• Три канала передачи информации
• Время для создания первого впечатления
• Умение слушать и понимать. Правила активного слушания
• Умение говорить и убеждать. Правила профессиональной речи
3. Правила общения с коллегами
• Роль администратора в коллективе
• Профессиональная позиция администратора в коллективе
• Что нужно делать в общении с коллегами
• Что можно делать в общении с коллегами
• Что нельзя делать в общении с коллегами
4. Правила телефонного общения с клиентами
• Особенности общения по телефону
• Цель входящего звонка клиента
• Техника управления разговором по телефону
• Правила входящего звонка
• Цель исходящего звонка клиенту
• Структура и правила исходящего звонка
• Как сообщить клиенту о переносе времени или отсутствии мастера
5. Личное общение с клиентом
• Правила первого впечатления
• Встреча клиента
• Прояснение запроса клиента
• Создание комфортной обстановки для клиента
• Информирование клиента. О чем нужно информировать. Для чего нужно информировать. Как нужно информировать
• Как правильно презентовать цену услуги или товара для клиента
• Расчет с клиентом после получения услуги
• Предложение клиенту следующей записи
• Выход из контакта с клиентом
• Техника вежливого отказа клиенту. Ситуации, когда администратор вынужден отказать
6. Продажа товаров и услуг администратором
• Для чего нужно продавать товары и услуги
• Когда нужно продавать товары и услуги
• Алгоритм продаж товаров и услуг администратором салона
7. Сложные ситуации в общении с клиентами и коллегами
• Причины возникновения сложных ситуаций
• Почему сложная ситуация становится конфликтом
• Правила поведения в сложных ситуациях
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
сертифицированный бизнес-тренер/ бизнес-коуч
Дробышевская Елизавета.
Опыт профессиональной деятельности включает многолетнюю работу в сфере продаж и управления продажами.
Опыт личных продаж более 15 лет. Успешный опыт собственного бизнеса.
10-ти летний опыт работы корпоративным тренером в российских FMCG- компаниях и FMCG- компаниях с западным капиталом в сферах страхования и розничной торговли.
Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня. Разработка и проведение тренингов в соответствии с конкретными бизнес - задачами.
Опыт управленческой деятельности более 5 лет.
Прохождение тренинга "Администратор — лицо компании. Секреты мастерства" подтверждается сертификатом установленного образца, который дает право на получение клиентской карты компании "Ника Профи" и совершение покупок в нашем торговом зале.
Слушателям выдаются все необходимые информационные материалы (рабочие тетради, памятки, буклеты и пр.) для дальнейшей работы.
Предоставляется 5% скидка на следующее платное обучение (если вы проходите его в течении последующего месяца. Данная скидка не плюсуется с другими льготными предложениями).
Если в процессе работы, по окончании обучения в Учебном центре «Ника Профи», у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим преподавателям.