Корпоративное обучение

 

КОМАНДНЫЙ ТРЕНИНГ У ВАС В САЛОНЕ!

 

Специализированные бизнес-тренинги

для Индустрии Красоты!

 

Корпоративное предложение.
«Психология общения с клиентом» 

 

-  Как стать «своим» мастером для многих клиентов?
-  Как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам и рекомендовали вас своим знакомым?
-  Как научиться ненавязчиво, продавать услуги и средства домашнего ухода?
-  Как сделать так, чтобы клиенты благодарили вас за продажу и спрашивали еще раз об услуге и средствах домашнего ухода?
-  Как научиться влиять на решение клиента?

Ответ на эти вопросы дает серия бизнес-тренингов:
Тренинг 1. «Успешное общение с клиентом или
как стать «своим» мастером».
Тренинг 2. «Консультативные продажи услуг и средств
домашнего ухода для специалистов салонов красоты или как увеличить свой доход».
Тренинг 3. «Как понимать процесс принятия решения
клиентом и как влиять на решение клиента».

Плюсы корпоративного выездного обучения:
* ВЫГОДНО! Затраты на 1-го сотрудника существенно ниже, чем при индивидуальном обучении;
* Территориально удобно для сотрудников и руководителей компании; 
* Косвенные затраты (для компаний, расположенных не в Санкт-Петербурге): на проезд и проживание 1-го преподавателя/тренера затраты гораздо ниже, чем командировочные расходы на поездку ряда сотрудников;
* БОНУС 2,5 ч! Стандартный тренинг длится 5 ч., корпоративный — 8 ч. (с учетом кофе-пауз).
* Программа тренинга адаптируется под задачи заказчика с отработками наиболее важных моментов

* Стандартизация знаний (все обучаемые получают абсолютно одинаковые знания и технологии работы);
* Сплачивание коллектива и повышение лояльности сотрудников друг к другу (один язык, одни ассоциации);
* Позволяет выявить внутри компании наиболее способных сотрудников и добиться роста компетентности всего персонала;
* Является импульсом для дальнейшего развития компании, т.к. в процессе тренингов у сотрудников возникает общее понимание целей и задач компании.

 

 

После тренинга выдаются именные дипломы. 


Бизнес-тренинг – это активная форма обучения.
На тренинге вы можете попробовать сами, лично применить новые знания в безопасной для вас обстановке, получить обратную связь от тренера и ваших коллег, и уже смело применять полученные знания в работе с клиентами.